Донецкие маршрутки повторят судьбу ларьков

В сложившейся ситуации тяжело всем: Люди стали экономить, покупать товары дешевле и хуже по качеству. А перед многими предпринимателями и собственниками бизнеса встал выбор: В Гродно некоторые владельцы компаний, занимающихся городскими маршрутными перевозками, уже продали свои предприятия. Другие только собираются, а третьи ушли в отпуск и ожидают изменений к лучшему. И, похоже, незначительное повышение тарифов не способно кардинально изменить ситуацию.

История успеха. Маршрутное такси

Вконтакте Одноклассники Говорят, в нынешнем созыве Горкенеша лоббировать эту тему перестали После бойкота водителей маршрутных такси, обернувшегося для горожан серьезным коллапсом, появились слухи о том, что часть фирм-перевозчиков находится в собственности депутатов Горкенеша. Именно они не только лоббируют интересы этого бизнеса, но и являются главной движущей силой подобных провокаций. Сами представители столичного кенеша эту информацию не подтверждают, но и не опровергают.

Как отметил в беседе с редакцией"Вечерний Бишкек" депутат БГК Таалайбек Сагынов, он лично не знаком с теми, кто владел бы таким бизнесом, тем более, среди коллег.

Представляющие маршруточный бизнес компании обслуживают маршрутов, однако у каждой из компании количество.

Наверняка спросят мнение каждого херсонца о повышении стоимости проезда. Ведь общественность — это мы, да? Неужто маршруточный бизнес так неприбылен? Сказка про убыточность всем приелась. В идеале количество пассажиров должно показать количество проданных билетов. Маршруточный бизнес прибылен и выгоден местным властям, маршруты поделены, сколько бы высокое руководство не пело о честных тендерах на перевозки. Также хочется вспомнить весенние планы Зои Бережной одеть водителей маршруток в красивую униформу, были даже обнародованы эскизы.

Но пока водители, одетые по форме, не были замечены в городе. Зато проездная плата возрастает. При этом никто не проводит аудит реального пассажиропотока в автобусах, а, значит, непонятны основания для повышения стоимости. Поэтому все выглядит так, будто людей держат за дурачков в городе, где после

В четверг, 14 ноября, в Тверской городской думе обсуждались проблемы маршрутных такси. В круглом столе под председательством главы Твери Александра Корзина приняли участие депутаты ТГД, представители администрации города и предприниматели. Маршрутные такси являются основным видом общественного транспорта в городе. И с каждом годом их число только увеличивается. Одновременно растет недовольство пассажиров, которым из-за отсутствия альтернативы приходится пользоваться маршрутками, — они жалуются на качество обслуживания.

По мнению участников круглого стола, причины проблемы кроются в отсутствии единых правил в этом сегменте рынка пассажирских перевозок и неподконтрольности владельцев маршруток властям города.

Да и маршруточный бизнес, есть такое подозрение, нашим властям не совсем чужой. Недаром в финансировании предвыборных.

Сначала заинтересовался объявлениями в бесплатных газетах вроде продам газель с маршрутом или просто продам маршрут. При этом был уверен, что все прозрачно: Но тут хороший знакомый купил газель и решил заняться этим. Оказалось, что купить газель мало, надо неустановленным лицам заплатить крупную сумму - например, чтобы стать на 16 маршрут - тыр, на 26 - При этом никаких расписок и гарантий, что будешь работать.

Однакож спустя какое-то время после уплаты знакомый все ж получает все документы карточка какая-то от мэрии, еще что-то и начинает работать, при этом никаким боком не относясь к ООО, выигравшей тендер. Ну и дополнительно - работая на маршруте, надо отдавать ежемесячно около 8 тыр. Собственно, как это все объяснить? Цитата 5. Неплохое журналистское расследование можно замутить. Но опасное это дело, в прямом смысле слова.

Своя маршрутка. Как открыть бизнес на пассажирских автоперевозках

Да, про пешеходов в целом правильно. Но проблема в том, что всё-таки город надо поддерживать как некое единое целое. А это требует некоторых жертв на транспортные расходы со стороны тех, кто устроился так, что ему 2 км пешком только надо ходить каждый день, в пользу тех, кто так устроиться по ряду причин не мог, и вынужден ездить при помощи механического транспорта.

Маршруточный бизнес в Челябинске особо опасен: в ход идут гранаты, бутылки с зажигательной смесью, биты «Нас взрывают, жгут.

Почему Рязань должна избавиться от маршруток 25 октября , Почему Рязань должна избавиться от маршруток Перекресток улиц Циолковского и Горького. Как результат — 18 пострадавших, из которых 10 госпитализированы, в том числе трое подростков. Думается, именно сейчас настал подходящий момент заявить об этом громко и во всеуслышание: Называем семь главных причин, почему городским властям пора собрать волю в кулак и сделать этот шаг.

Безопасность Это самая веская и несомненная причина. Здесь даже не надо растекаться на полстраницы аргументами. Всем очевидно, что маршрутные такси — самый небезопасный из всех известных видов общественного транспорта. Яркий результат всего этого мы наблюдали пару дней назад на перекрестке улиц Горького и Циолковского. Комфорт Маршрутка — вещь не только опасная, но и крайне неудобная.

Многие не в курсе, но значительная часть рязанских микроавтобусов даже конструктивно не приспособлена для перевозки пассажиров. Те же маршрутки машина именно этой марки опрокинулась на Циолковке — это не что иное, как переделанные в России импортные грузовые фургоны, в бортах которых прорезали окна, положили линолеум и навтыкали сидушек.

Маршруточный бизнес Твери вернут к нормальной работе

Комментарии 19 Юрий Эта мафия фактически убрала весь нормальный городской транспорт и заменила его скотовозами-маршрутками. Она получает от маршруток всю прибыль. Так что в скотовозах-маршрутках виноват Труханов и его хозяева. Нужен Одесский Маршруточный Антитрухановский Майдан!!!

О тонкостях «маршруточного» бизнеса в городе Гродно нам рассказал уже На что вы рассчитывали, когда пришли в этот бизнес .

В Украине готовы освоить евромиллиарды на В БПП потирают руки на большой куш Грандиозный проект длинною в 12 лет, который должен включить Украину в трансъевропейскую транспортную сеть, грозит обернуться аферой века. И виной всему космическая сумма запланированных инвестиций — 60 млрд. Об этом сообщает портал 7 . Для понимания Минувший год стал для Украины насыщенным на грандиозные планы.

И утверждение стратегии , в рамках которой должны быть реализованы 39 инфраструктурных проектов — стало событием года. Не удивительно, ведь замахнулись на полное обновление транспортной сети: Это что-то нереальное, особенно в нашей стране. В стране, где даже после капитального ремонта, на следующий сезон дороги становятся еще хуже. В стране, где ни один крупный коррупционер не понес реального наказания. В стране, где все сферы поделены и закреплены за нардепами от БПП.

Омелян запускает маршруточный патруль

По сведениям местной ассоциации независимых перевозчиков, на рынке маршрутных перевозок вновь активизировались рейдеры, силой отбирающие самые прибыльные рейсы. Число атакованных маршрутов приближается уже к тридцати, но правоохранительные органы все еще не видят состава преступления. Вопрос поднимался и на встрече депутата Госдумы с главным федеральным инспектором по Южному Уралу.

Подробности — в нашем материале. Более того, объявили последним войну:

Собственно сабж. Хотелось бы узнать про этот бизнес много чего, сколько можно заработать если иметь свою маршрутку. Если есть.

В милиции обещают, что беспредел закончится. В пятницу прямо на вокзале был задержан легендарный авторитет Юрий Багиев, по прозвищу Бабай. Его группировка много лет держала в страхе весь нелегальный бизнес на столичном железнодорожном вокзале — торговцев, таксистов, маршрутчиков, менял, передают"Вести". Бабая задержали за вымогательство. Милиция действительно собирается навести порядок на вокзале", — говорит источник издания в МВД. Из Украины выгнали криминального авторитета, руководившего в Москве кражами и разбойными нападениями Впрочем, влияние авторитета на привокзальной территории ощущается до сих пор.

Кто грузит пассажиров — решает Бабай.

Путешествие в ад: почему мы ненавидим маршрутки

Работа и карьера Как организовать бизнес на автоперевозках? Автотранспорт прочно вошёл в нашу жизнь. Передвижения по городу и за его пределы практически невозможны без автомобиля. Но, даже если вы имеете в собственности личную машину, для осуществления крупных грузоперевозок, всё равно привлекаются автопредприятия.

Как же организовать бизнес на автоперевозках? Каковы его перспективы и риски?

Я на пальцах одной руки могу перечислить города, где руководитель транспорта не связан с маршруточным лобби. Вот в Воронеже.

По словам министра инфраструктуры Владимира Омеляна, документ будет определять развитие транспортной и инфраструктурной отраслей ближайшие 12 лет. В рамках в Одессе, на следующий день после принятия документа, министр сделал презентацию этой самой Стратегии. Однако одной презентации в МИУ оказалось недостаточно, и уже в средине июня Стратегия была представлена еще раз, но уже в Киеве.

Дороги в руки Планы. В рамках Стратегии в МИУ хотят построить 10 концессионных дорог. Они должны быть построены по концессионному принципу. Надеюсь, что к строительству — ред. Первой концессионной станет дорога от Львова до украинско-польской границы, далее — Киев-Белая Церковь", — заявил Омелян.

Маршруточный бандитизм

Позиция редакции может не совпадать с убеждениями автора. Сейчас Фэйсбук захлестнула волны возмущения по поводу повышения цен на маршрутки. К сожалению, все, как всегда. Людей волнует только вопрос двух гривен, и абсолютно никого не интересует, что реально происходит в этой сфере.

Говорят, в нынешнем созыве Горкенеша лоббировать эту тему перестали.

При этом стоит установить срок действия карточки, за который необходимо использовать проездить заплаченную на нее сумму — чтобы стимулировать пассажиров регулярно приобретать новые карты. В рекламе стоит упомянуть, что карточки, помимо удешевления, удобны тем, что их можно покупать не только себе, но и в подарок. Отели могут приобретать такие карты скажем, на десяток поездок или на гривен в счет цены номера — и выдавать постояльцам в качестве бонусного отличия данного отеля от других.

Отметим, что карточки стоит делать как внутригородские, так и с возможностью выезда в недалекий от мегаполиса пригород. Для отелей тоже будет важно указывать клиентам, что по карточке можно доехать в загородный аэропорт, не доплачивая после пересечения границы города. Такие ситуации в жизни встречаются — и очень многим захочется обезопасить себя от них, заплатив заранее гривен и существенно пополнив тем самым оборотный капитал вашей компании.

Такси-безлимит Вторая идея — максималистская разновидность первой — возможность приобрести карту, дающую неограниченное количество внутригородских поездок в определенный срок в реальности можно установить предельный километраж в неделю или в месяц. Этот абонементный безлимитный вариант особенно удобен в небольших городах, на курортах — в которых наездить огромные расстояния достаточно трудно.

Про Пассажирские Перевозки. Газелист на Автобусе